Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Вт янв 11, 2011 14:59

Пока времени написать рассказ и отобрать фотки нет, но вот выкладываю клёвещий аллроад. Ещё лучше - только краснещий, как пожарка, и чтобы тоже с серыми расширителями арок!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вт янв 11, 2011 17:46

Прилютт готов! Овощной движок и стептроник уступили место блэктопу и короткой механике с дифференциалом повышенного трения. Завтра планирую забирать. Насыплю впечатлений и фоток.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вт янв 11, 2011 21:36

Нечто писал(а):Ох уж, эти автомобилисты-задроты )
Сериало-дрочеры еще похлеще...
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вт янв 11, 2011 23:29

... а про [s]копро[/s] жопсофилов даже думать страшно...
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Ср янв 12, 2011 00:43

sparrowson писал(а):Прилютт готов! Овощной движок и стептроник уступили место блэктопу и короткой механике с дифференциалом повышенного трения. Завтра планирую забирать. Насыплю впечатлений и фоток.
покатай меня большая черепаха!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Ср янв 12, 2011 09:43

Вчера перешел на 80тый зебин. Полет нормальный. По 25 как-то надоело заправлять, недалеко от дома есть заправка с 80тым по 20 рублей. А на паре трасс, куда я езжу, вообще по 18.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Ср янв 12, 2011 10:39

О! Кстати вспомнил - тот дизельный рыно дрыган стейшн вагон, что мы в Барселоне брали - на обратном пути заправились в Андорре по горлышко (у них оффшор - дизель по 1Е против 1,2 по всей ивропе), проехали 200км и за 50км от конторы проката (тачку нужно сдавать с полным баком) решили снова залиться - вошло меньше 5л :shock:
An apple a day keeps windows away!

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Ср янв 12, 2011 11:10

Darkcat писал(а):Вчера перешел на 80тый зебин.
Свирепо. В движке что-то делал или так, прямой наводкой забабахал? :)
Polosatiy_io писал(а):решили снова залиться - вошло меньше 5л :shock:
Почему бы и нет? Я ща рассекаю на турбодизельном Nissan Navara - бортовой компьютер пишет о среднем расходе в 11,6 л на сотню, при этом тачка весит больше двух тонн, цикл городской, да и гашетку я жму от души. Думаю, при спокойной езде по трассе можно незаметно уложиться в 10 литров и даже меньше.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Ср янв 12, 2011 11:43

Polosatiy_io писал(а):О! Кстати вспомнил - тот дизельный рыно дрыган стейшн вагон, что мы в Барселоне брали - на обратном пути заправились в Андорре по горлышко (у них оффшор - дизель по 1Е против 1,2 по всей ивропе), проехали 200км и за 50км от конторы проката (тачку нужно сдавать с полным баком) решили снова залиться - вошло меньше 5л Shocked
Мая имха, двигатель должен быть либо роторный на зажигалках, либо дизельный на всем остальном, дизель рулит!
sparrowson писал(а): Свирепо. В движке что-то делал или так, прямой наводкой забабахал? Smile
Это чероки! Он фсегда жрет 80й, жаль только его собираются исключить из продажи.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Ср янв 12, 2011 12:09

Aregus писал(а):дизель рулит!
Только турбодизель :)

Сравниваю прилютт и навару - турбодизель жжот моментом и эластичностью, но откровенно туповат и, как и любой дизель, совершенно проваливается на верхах :(

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Ср янв 12, 2011 12:36

Есть на свете чудесный агрегат: снегоуборочная машина. Спереди у неё скребок, чтобы соскабливать натоптанный снег с обледенелых дорожек, а сзади — щётка, чтобы лёд на дорожке за собой полировать. Чудо-машина! И почему она так задолбала, не подскажете?
sparrowson писал(а):В движке что-то делал или так, прямой наводкой забабахал?
Все зависит от компрессии. У нас она невысокая, даже на 80том детонации не будет.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Ср янв 12, 2011 12:44

Я думаю, уместнее говорить о степени сжатия, но в целом - да.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Ср янв 12, 2011 12:56

Нет, именно компрессия. Смысл в том, что во время работы двигателя (а на это помимо степени сжатия влияют температура, давление наддува, фазы газораспределения) бензин не будет детонировать до вспышки свечи.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Ср янв 12, 2011 13:17

Не будет, известное дело. Просто Aregus сказал, что
Aregus писал(а):Это чероки!
Вот я и хотел отметить, что в первую очередь надо отталкиваться от того, как спроектирован движок - атмо с невысокой степенью сжатия, и компрессия - уже производное от этих двух условий (начальное давление принимается равным 1 атмосфере, а степень сжатия возводится, в идеале, в степень 1,2 или сколько там).

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Ср янв 12, 2011 13:46

sparrowson писал(а):Думаю, при спокойной езде по трассе можно незаметно уложиться в 10 литров и даже меньше.
Ну так у нас 2,5л/100 :) 3 человека и 120кг багажа. Все это на высотах 2300-1800м над уровнем моря :)
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»