Ха-ха в Связном! Реальная история.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- Symbianizer
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 15:32
недавно были с женой и дочкой в магазине сони вайо!
Супруга спросила у сотрудников : "есть ли ноуты без windows?". Ей ответили, что : "все нормально - все с Windows7!!!", на что жена сказала что хочет отказаться от него, т.к. это дырявый глючный и не красивый продукт! Продавец был в шоке: "а чем вы тогда пользуетесь?" - искрене и неким страхом спросил он!
- Ubuntu Linux - мой выбор, твердо ответила она.
Продавец остался в анабиозе ! Было ощущение что он улетел в какой то мир своих мыслей
Супруга спросила у сотрудников : "есть ли ноуты без windows?". Ей ответили, что : "все нормально - все с Windows7!!!", на что жена сказала что хочет отказаться от него, т.к. это дырявый глючный и не красивый продукт! Продавец был в шоке: "а чем вы тогда пользуетесь?" - искрене и неким страхом спросил он!
- Ubuntu Linux - мой выбор, твердо ответила она.
Продавец остался в анабиозе ! Было ощущение что он улетел в какой то мир своих мыслей
ONLY POSITIVE
open source - спасет it
open source - спасет it
Re: Ха-ха в Связном! Реальная история.
Знаете ли, а продавцы и не должны ничего знать о технике, а вот почему:mr.Uzbek писал(а):Месяц назад захожу в Связной с целью купить каммуникатор.Остановился на Glofish X500 и подозвал к себе девушку продавца,чтобы проконсультировала как специалист,так как про Х500 ни чего не знал.Далее от моего лица:
Я:Девушка подскажите пожалуйста,какой размер экрана у этого аппарата?-указывая пальцем на Х500.
Прод:Умным лицом и высокомерным взглядом:Какой именно?
Я:Glofish X500.
Прод:Нагнувшись и прочитав характеристику,которая написана на маленькой бумажке и которая прикреплена на аппарату гордо отвечает - 320 на 240.
Я:Девушка извините,но меня интересует размер экрана,а не разрешение.
Прод-Темже умным лицом:Молодой человек.Разрешение экрана и размер одно и тоже.Чё вы мне мозги пудрите,всё равно-же не купите!
Я-тихо засмеялся,вышел из магазина и в этоге купил аппарат в соседнем ЕвроСети,там хотя-бы продавцы были по вежливее.
5.5 лет назад устраивался на работу в Белый Ветер. Тогда ЗП платили нормальную, были чуваки разбирающиеся хорошо в технике.
Года 3 назад ЗП резко уменьшили. Мозговитые продавцы стали уходить с компании.
На одном из собрании директоров один из директоров магазинов (не буду называть имени) задал вопрос генеральному (Илье Тимченко): "в связи с уменьшением мотивации грамотный народ уходит с компании, приходят одни дебилы, как быть ?"
Ответ генерального: мы будем больше в рекламу вкладывать, товар будет сам себя продавать, а продавцы обезьянами, которые будут этот товар подносить покупателям....
PS. Простите, средняя ЗП розничного продавца на сегодняшний день (по информации из Белого Ветра и ИОН) составляет 12-15 тыс. (сама то зарплата больше, но после вычета недосдач и иных расходов остается именно эта сумма, кроме того, эти розничные сети ввели такую вещь, как услуги, с которых продавцу собственно и платится зарплата, а за продажу товара почти ничего не платят (0,4% с продажи мобильного устройства с аксессуарами, + понижающий коэффициент 0,6 если без аксессов, итого, с коммуникатора за 20 тыс проданного без аксессуаров продавец получает 20,000/100=200*0,4*0,6=48 рублей)).
Неужели вы думаете что на такой зарплате будет сидеть разбирающийся в технике продавец ?
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Re: Ха-ха в Связном! Реальная история.
Вот почему я покупаю в Юлмарте, в Ф-Центре, в Джаст вот недавно ездил. Как минимум чтобы не платить зарплату обезьяне.Velibekov писал(а):а продавцы обезьянами, которые будут этот товар подносить покупателям....
Re: Ха-ха в Связном! Реальная история.
Кстати, недавно сел и подумал: А есть ли хоть одна розничная сеть, в которой работают адекватные продавцы ?fuzzy-bear писал(а):Вот почему я покупаю в Юлмарте, в Ф-Центре, в Джаст вот недавно ездил. Как минимум чтобы не платить зарплату обезьяне.Velibekov писал(а):а продавцы обезьянами, которые будут этот товар подносить покупателям....
Пришел к выводу, что нету (..
Конечно, есть в некоторых сетях адекватные люди, но по большому счету, нет ни одной розничной сети, заинтересованной в хороших специалистах...
ну у нас феодальный строй, Барин и холопы, отношение в России к сотрудникам ( не везде конечно ).
В мобильных ларьках:
* платят копейки
* Заставляют своих сотрудников на себя покупать симки, иначе уволят (знакомая работала в связном)
* Нельзя присесть отдохнуть
* Напряги которое придумывает начальство
.. щас всего не вспомню
Или вы думаете в каждом салоне должны работать продавцы со знанием Эльдара Муртазина?
В мобильных ларьках:
* платят копейки
* Заставляют своих сотрудников на себя покупать симки, иначе уволят (знакомая работала в связном)
* Нельзя присесть отдохнуть
* Напряги которое придумывает начальство
.. щас всего не вспомню
Или вы думаете в каждом салоне должны работать продавцы со знанием Эльдара Муртазина?
ONLY POSITIVE
open source - спасет it
open source - спасет it
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
1. Кому не нравится там работать - пусть не идут туда работать. Профессий куча.
2. Даже если с тебя не требуют знаний, а требуют только подносить товар, то все же нужно пытаться получать удовлетворение от работы и хотя бы немного ее изучить. Чтобы не выглядеть дураком перед мало-мальски понимающими покупателями.
3. Если не знаешь ничего про свой товар - нечего приставать к людям с вопросом "вам что-нибудь подсказать"?
4. Муртазин ваще ни разу не эталон, так себе.
2. Даже если с тебя не требуют знаний, а требуют только подносить товар, то все же нужно пытаться получать удовлетворение от работы и хотя бы немного ее изучить. Чтобы не выглядеть дураком перед мало-мальски понимающими покупателями.
3. Если не знаешь ничего про свой товар - нечего приставать к людям с вопросом "вам что-нибудь подсказать"?
4. Муртазин ваще ни разу не эталон, так себе.