*юмор *лол *копипаста
<wildcat>
Я работаю мастер-приёмщиком в одном из крупнейших автоцентров OPEL в Беларуси. Сегодня произошло то, что придумать и даже предположить немыслимо, значит:
Приёмка, приблизительно 9 утра, народу, как в мавзолее, толпятся, гудят, каждый со своей проблемой, всех нужно выслушать и грамотно послать...
О! Распахивается дверь, в клиент-холл заходит девушка, описать тяжело, фигурка, интерфейс, все при ней, повадки мажорки, на плече висит сумка с лейбой PRADA, браслетик на руке из золота грамм так на 20 не меньше, уверенным шагом подходит к столу одно из приёмщиков(разгоряченная толпа, даже не возмутилась, что
нахалка вломилась без очереди), улыбаясь слегка опираясь на каблук говорит:
-Я когда даю в зад у меня не горит лампочка...
После этой фразы приёмщик, как и все очевидцы сей ситуации, слышать больше ничего не могли... раздался гогот со всех сторон. Приёмщик взяв себя в руки, вытер скупую мужскую слезу от растеренности, добивает:
-А с машиной то что????? И тут фурор.... Люди хрюкали и икали, визжали и топали....
Леди с повадками львицы спешно покинула Автоцентр, ситуация еще около часа была разряжена на столько, что рабочие косяки со стороны работы сервиса, клиенты не замечали.
Ха-ха в Связном! Реальная история.
- San4esss777
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 23:40
По всем пунктам +100500fuzzy-bear писал(а):1. Кому не нравится там работать - пусть не идут туда работать. Профессий куча.
2. Даже если с тебя не требуют знаний, а требуют только подносить товар, то все же нужно пытаться получать удовлетворение от работы и хотя бы немного ее изучить. Чтобы не выглядеть дураком перед мало-мальски понимающими покупателями.
3. Если не знаешь ничего про свой товар - нечего приставать к людям с вопросом "вам что-нибудь подсказать"?
4. Муртазин ваще ни разу не эталон, так себе.