prboom

КПК с Linux, установка Linux на iPaq и другие модели, программы
Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Сб сен 27, 2003 12:02

я так чувствую, что без gdb и вскрытия сорцов тут не обойтись

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Сб сен 27, 2003 12:20

Вот сколько возни с libSDL. У одних всё работает, у других нет... Я поэтому и предлагал sash'у включить ibSDL и libz в ROM. Всё равно, я уверен, практически все их устанавливают.

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Сб сен 27, 2003 12:32

ВадимП писал(а):Вот сколько возни с libSDL. У одних всё работает, у других нет... Я поэтому и предлагал sash'у включить ibSDL и libz в ROM. Всё равно, я уверен, практически все их устанавливают.
а толку то? её не просто включить надо, а исправить на предмет нормальной работы

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Сб сен 27, 2003 12:44

Не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения, что у sash все работает нормально (кстати, я тоже не жалуюсь).

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Сб сен 27, 2003 18:29

итак итог.
имеем 2 сборки libsdl -
libsdl и libSDL.
с первой все игры работают нормально, дум сегфолтится.
со второй все игры работают нормально включая дум, но после выхода из любой sdl-игры отрубаются горячие клавиши.

из двух зол выбираем меньшее, то есть сборку libsdl

AnatolyS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2003 21:23

Сообщение AnatolyS » Сб сен 27, 2003 22:49

Manwe писал(а):итак итог.
имеем 2 сборки libsdl -
libsdl и libSDL.
с первой все игры работают нормально, дум сегфолтится.
со второй все игры работают нормально включая дум, но после выхода из любой sdl-игры отрубаются горячие клавиши.

из двух зол выбираем меньшее, то есть сборку libsdl
Обеими руками "ЗА". Не подскажете ссылку на libsdl, с которой нормально
работает scummVM (с изображением и не в четверть экрана ) ? :)

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Сб сен 27, 2003 23:12

Запускайте scummvm с увеличенным экраном. Ориентация (экрана) для игры значения не имеет.

AnatolyS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2003 21:23

Сообщение AnatolyS » Сб сен 27, 2003 23:29

ВадимП писал(а):Запускайте scummvm с увеличенным экраном. Ориентация (экрана) для игры значения не имеет.
Спасибо! С библиотекой libsdl-1.2.5-slzaurus20030704_arm.ipk
scummVM (вне зависимости от опции "Показывать с увеличенным экраном")
сообщает:
QPaintDevice: Must construct a QApplication before a QPaintDevice :(
С libSDL_1.2.6 таких проблем нет.
Поэтому ищу libsdl посвежее :)

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Сб сен 27, 2003 23:39

а что такое scummVM?

AnatolyS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2003 21:23

Сообщение AnatolyS » Сб сен 27, 2003 23:47

Manwe писал(а):а что такое scummVM?
Виртуальная машина игр от LucasArts http://scummvm.sourceforge.net/
Я пока попробовал Day Of Tentacle и Full Throttle. Остальное - впереди :)

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Сб сен 27, 2003 23:51

Manwe писал(а):а что такое scummVM?
scummvm - портированный на разные платформы интерпретатор Scumm - сценарного языка на котором были написаны старенькие приключенческие игры Lucas Art (может быть ты ещё помнишь такие игры как Monkey Island, Day of the Tentacle или Sam&Max Hit the Road)

sash
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 13:33

Сообщение sash » Вс сен 28, 2003 01:12

ВадимП писал(а):Не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения, что у sash все работает нормально (кстати, я тоже не жалуюсь).
угу, но у меня работает по другой причине - я маленько поправил драйвера для экрана. пока не хвалюсь, как на англицкой версии обкатается, тогда и выложу.

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Вс сен 28, 2003 12:11

ВадимП писал(а): scummvm - портированный на разные платформы интерпретатор Scumm - сценарного языка на котором были написаны старенькие приключенческие игры Lucas Art (может быть ты ещё помнишь такие игры как Monkey Island, Day of the Tentacle или Sam&Max Hit the Road)
квесты - не моё, мне бы пострелять куда, поубивать кого :-)

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Пн ноя 24, 2003 12:15

собрал prboom-2.2.4 сегфолты вроде пропали
если кому надо tar.gz с бинарями могу выложить

Manwe
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 14:32

Сообщение Manwe » Пн ноя 24, 2003 17:22


Закрыто

Вернуться в «КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее»